Покупателям

Как совершить платеж в интернет-магазине с помощью WEBPAY?

Как совершить платеж на платежном ресурсе E-PAY (www.e-pay.by)?

Информация по часто возникающим ошибкам при оплате

  1. Ошибка W155, W160, W223, W345. Такие ошибки означают, что со стороны банка-эмитента присутствуют ограничения по совершению платежей в сети Интернет по карте. Вам следует обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту).

  2. Ошибка W094. Означает, что банк-эмитент заблокировал Вашу карту для расчетов в сети Интернет. Вам следует обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту).

  3. Ошибка W058. Означает, что совершение платежа в сети Интернет запрещено для владельца. При возникновении такой ошибки рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карточку) и уточнить информацию о возможности совершения платежей по карте в сети Интернет.

  4. Ошибка W055. Ошибка может означать, что срок действия карты истек или Вы неправильно вводите срок действия карты. В случае, если срок действия карты истек, Вам следует обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карту).

  5. Ошибка W052. Означает, что на банковской карте недостаточно денежных средств для проведения оплаты.

  6. Ошибка W006. При возникновении такой ошибки рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент (банк, выпустивший карточку) и уточнить информацию о возможности совершения платежей по карте в сети Интернет.

Ответы на часто задаваемые вопросы вы можете найти здесь.

Если у вас возникли вопросы при совершении платежей или по работе системы WEBPAY, специалисты Службы поддержки помогут Вам. Свяжитесь с нами: support@webpay.by Служба поддержки платежного ресурса E-PAY: contact@e-pay.by