Вопросы / Ответы

Плательщикам

Дело в том, что оплате коммунальных платежей поставщиком услуг является система «Расчет» ЕРИП. Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр системы «Расчет» ЕРИП по номеру телефона 141 либо написать на электронный адрес erip@cbt.by и уточнить информацию по выставленным к оплате данным.

Система обеспечивает прием платежей по банковским карточкам Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, на ресурсе e-pay.by/plati.tut.by к оплате принимаются банковские карты, эмитированные банками Республики Беларусь и Российской Федерации. Но некоторые банки могут установить ограничение на выпущенные ими карточки для расчета в сети интернет. В данном случае для получения полной информации о возможности проведения платежей через интернет по карточке следует обратиться в службу поддержки Клиентов Вашего банка по телефону, указанному на обратной стороне Вашей карточки.

Отправку сообщений с кодом для подтверждения оплаты обеспечивает банк-эмитент (банк, выпустивший карту). Поэтому если Вы не получили SMS, рекомендуем обратиться в банк-эмитент (телефон службы поддержки указан на обратной стороне Вашей карточки), и уточнить информацию об отправке сообщений.

Вам необходимо после ввода данных карточки и появления страницы с информацией о блокировке суммы и поля для ввода этой суммы позвонить в банк-эмитент карты, сказать, что вы пытаетесь осуществить оплату на белорусском ресурсе, и в настоящее время на карточке должна быть авторизована сумма в долларах США до 4 USD. После того, как сотрудник банка назовет эту сумму, вам необходимо ее ввести в поле ввода и завершить платеж. Сумму вы можете вводить как через запятую, так и через точку. Сумму Вы должны ввести не любую, а именно ту, которую заблокировала наша система для проверки и назовет Вам сотрудник банка (в долларах США). Информация о размере заблокированной сумы доступна только сотрудникам банка-эмитента, как и курс конвертации валюты вашей карты в доллары США.

Система WEBPAY не взимает комиссии при осуществлении платежа. Однако обращаем Ваше внимание на то, что некоторые банки могут устанавливать комиссию при совершении платежа в сети Интернет. Рекомендуем Вам уточнить данную информацию в службе поддержки Клиентов Вашего банка по телефону указанному на обратной стороне Вашей карточки.

Для отмены платежа необходимо обратиться к поставщику услуги и уточнить информацию об отмене. Или Вы можете обратиться в Контакт-центр системы «Расчет»  ЕРИП по номеру телефона: 141 либо написать на электронный адрес erip@cbt.by и  уточнить информацию по отмене платежа.

Полученное извещение носит информационный характер и сообщает лишь о том, что в системе WEBPAY возврат был проведен успешно. Срок зачисления денежных средств на карточку зависит от банка-эмитента (банка, выпустившего карточку). Рекомендуем уточнять информацию о сроках зачисления денежных средств на карту в банке-эмитенте.

Подключаемым интернет-магазинам/сайтам о системе «Расчет» ЕРИП

Ознакомиться с этапами подключения к системе «Расчет» ЕРИП вы можете здесь.

После того как мы получили вашу заявку, менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня по контактным данным, указанным в заявке. Если с вами не связались по прошествии этого времени, позвоните нам по телефону + 375 17 269 04 30 или напишите на sales@webpay.by

При подключении к системе «Расчет» ЕРИП сайт (интернет-магазин) должен соответствовать определенным требованиям, которые устанавливаются действующим законодательством. Ознакомиться с требованиями Вы можете здесь.

Вы можете выставлять счета для клиентов через личный кабинет WEBPAY, при этом никаких дополнительных технических настроек на сайте не требуется. Если вы планируете принимать оплату непосредственно на сайте, то вам потребуется настроить модуль (например, по типу «корзина») в соответствии с технической документацией WEBPAY.

При подключении от вас зависит срок тестирования системы WEBPAY, а также срок подготовки пакета документов и приведения сайта в соответствие с требованиями. Когда все готово для подключения, мы передаем документы в ОАО ”Небанковская кредитно-финансовая организация ”ЕРИП“. На сегодняшний день документы рассматриваются в течение 2-х недель.

Денежные средства будут зачисляться на расчетный счет вашей организации, открытый в любом белорусском банке.

Узнать информацию о том, где можно совершить платеж посредством системы «Расчет» ЕРИП можно по ссылке: http://raschet.by/platelshchikam/platelshchikam/

Подключаемым интернет-магазинам/сайтам об интернет-эквайринге

Ознакомиться с этапами подключения интернет-эквайринга вы можете здесь

После того как мы получили вашу заявку, менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня по контактным данным, указанным в заявке. Если с вами не связались по прошествии этого времени, позвоните нам по телефону + 375 17 269 04 30 или напишите на sales@webpay.by

Подробнее о тарифах, применяемых при подключении интернет-эквайринга Вы можете узнать здесь.

При подключении интернет-эквайринга сайт (интернет-магазин) должен соответствовать определенным требованиям, которые устанавливаются действующим законодательством, требованиями международных платежных систем и банков-эквайеров. Ознакомиться с требованиями Вы можете здесь.

Открывать расчетные счета в белорусских рублях в банках-партнерах WEBPAY не требуется. Только при сотрудничестве с ОАО «БПС-Сбербанк» необходимо иметь расчетный счет в этом банке. Для «Приорбанк» ОАО и ОАО «Белагропромбанк» не имеет значения в каком белорусском банке открыт расчетный счет.

Вы можете выставлять счета для клиентов через личный кабинет WEBPAY, при этом никаких дополнительных технических настроек на сайте не требуется. Если вы планируете принимать оплату непосредственно на сайте, то вам потребуется настроить модуль (например, по типу «корзина») в соответствии с технической документацией WEBPAY.

При подключении от вас зависит срок тестирования системы WEBPAY, а также срок подготовки пакета документов и приведения сайта в соответствие с требованиями. Когда все готово для подключения, мы передаем документы в банк. На сегодняшний день банк рассматривает документы в течение 3-4 недель.

Система обеспечивает прием платежей по банковским карточкам Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, независимо от того, в банке какой страны мира карта была эмитирвована. Обращаем внимание, что некоторые банки могут установить ограничение на выпущенные ими карточки для расчета в сети интернет.

В соответствии с договором интернет-эквайринга банк берет на себя обязательства по зачислению денежных средств в течение 3-х банковских дней.

Успешный платеж можно отменить из личного кабинета. После отмены платежа денежные средства зачисляются на карту плательщика. Ознакомиться с правилами совершения отмен можно здесь.

Разработчикам

Доступ в тестовую среду направляется менеджером на контактный адрес электронной почты после того, как подключаемая организация оставит заявку на подключение здесь.

Актуальную документацию можно скачать в разделе «Разработчикам».

К сожалению в настоящее время мы не предоставляем готовых модулей. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки WEBPAY, если вам требуется помощь в настройке нашей системы.

Проверьте, пожалуйста, какой идентификатор магазина (параметр wsb_storeid) в системе WEBPAY Вы используете. Обращаем внимание, что идентификаторы магазина в тестовой и реальной средах отличаются.

Проверьте, пожалуйста, данные, которые вы передаете в POST-запросе. Обратите внимание прежде всего на наличие обязательных полей, корректность передаваемых ссылок, а также сумм (допускается использование только двух цифр после разделителя, «.» или «,»).

В тестовой среде допускается совершение платежей только в белорусских рублях (код валюты BYN, 933) на сумму от 0.1 до 10 000 BYN.

Для того, чтобы задать URL для уведомлений в личном кабинете WEBPAY, необходимо написать письмо на адрес электронной почты support@webpay.by в произвольной форме с указанием подключаемого сайта, идентификатора магазина, тестовой или реальной среды, а также самого URL, который требуется задать. Специалисты Службы поддержки внесут изменения.

Для того, чтобы задать e-mail для уведомлений в личном кабинете WEBPAY, необходимо написать письмо на адрес электронной почты support@webpay.by в произвольной форме с указанием подключаемого сайта, идентификатора магазина, тестовой или реальной среды, а также самого e-mail, который требуется внести. Специалисты Службы поддержки внесут изменения. В системе WEBPAY допускается использование нескольких e-mail, на которые будут отправляться уведомления об оплате.

При проведении тестового платежа номер тестовой карты уже внесен, редактировать его не требуется. Остальные данные допускается вносить любые.

Если поле с номером карты доступно для редактирования, проверьте передаваемый в POST-запросе параметр wsb_test, в тестовой среде его значение должно быть равным 1.

При подключении приема платежей по картам Халва Номер терминала присваивается для каждого срока рассрочки индивидуально и указывается в банковском договоре. Если подключен только один срок рассрочки и используется, соответственно, один терминал, то передавать его в качестве параметра в POST-запросе не требуется. Если подключено несколько сроков рассрочки, то необходимо передавать номер(-а) терминала(-ов), который соответствует необходимому типу рассрочки.

Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с менеджерами компании WEBPAY: sales@webpay.by или Службой поддержки WEBPAY: support@webpay.by